Реклама основных средств производства

Как мы уже говорили, адресована более узкому кругу потенциальных клиентов, и придает большое значение технической информации. Все большее значение в этой области приобретает придание красивой современной формы товарам, иными словами дизайн. 

Также как и в маркетинге товаров широкого потребления, реклама основных средств производства базируется на изучении потребностей рынка. 

Источниками информации для данного вида рекламы являются. 

общие каталоги и справочники (например АВС - Europe Production); 

списки членов торговых палат и союзов промышленности (в Германии «Industrieverbaende», в Австрии «Fachverbaende»);

распространяемые информационные материалы (буклеты, информационные письма и т. п.); 

услуги консультативных фирм (например рекомендации консалтинговых компаний воспользоваться услугами тех или фирм для ведения бизнеса в незнакомой стране); 

информация полученная конгрессов, симпозиумов и совещаний; 

Основные критерии принятия решений при закупках основных средств производства с точки зрения потребителя и продавца 


технический уровень 

рентабельность, покупаемость 

технический «ноу-хау» 

техническая зрелость продукции 

технический уровень исследований и разработок 

уровень обслуживания 

риск дефектности продукции 

риск выхода из строя 

культура производства 

сроки поставки продукции 

организация и координация ремонта и сбыта 

сроки поставки запчастей 

организация ремонта 

уровень консультаций 

уровень квалификации продавцов 

престиж продавца на рынке 

качество рекламы 

цена, условие и качество поставки 

рентабельность производства 

рекомендации 

результаты деятельности сбытовой организации 

финансовое положение поставщика 

управление финансами 

экологическая чистота продукции 

научно-технические исследования 

дизайн 

уровень отдела опытно-конструкторских работ и дизайна 

личное впечатление 

культура сбытовой организации

 

SITEMAP

COPYRIGHT MYCORP © 2011

 

© webmaster

Бесплатный хостинг uCoz