Реклама основных средств производства
Как мы уже говорили, адресована более узкому кругу потенциальных клиентов, и придает большое значение технической информации. Все большее значение в этой области приобретает придание красивой современной формы товарам, иными словами дизайн.
Также как и в маркетинге товаров широкого потребления, реклама основных средств производства базируется на изучении потребностей рынка.
Источниками информации для данного вида рекламы являются.
общие каталоги и справочники (например АВС - Europe Production);
списки членов торговых палат и союзов промышленности (в Германии «Industrieverbaende», в Австрии «Fachverbaende»);
распространяемые информационные материалы (буклеты, информационные письма и т. п.);
услуги консультативных фирм (например рекомендации консалтинговых компаний воспользоваться услугами тех или фирм для ведения бизнеса в незнакомой стране);
информация полученная конгрессов, симпозиумов и совещаний;
Основные критерии принятия решений при закупках основных средств производства с точки зрения потребителя и продавца
технический уровень
рентабельность, покупаемость
технический «ноу-хау»
техническая зрелость продукции
технический уровень исследований и разработок
уровень обслуживания
риск дефектности продукции
риск выхода из строя
культура производства
сроки поставки продукции
организация и координация ремонта и сбыта
сроки поставки запчастей
организация ремонта
уровень консультаций
уровень квалификации продавцов
престиж продавца на рынке
качество рекламы
цена, условие и качество поставки
рентабельность производства
рекомендации
результаты деятельности сбытовой организации
финансовое положение поставщика
управление финансами
экологическая чистота продукции
научно-технические исследования
дизайн
уровень отдела опытно-конструкторских работ и дизайна
личное впечатление
культура сбытовой организации