Требования к сайтам
К размещению в Каталоге не принимаются:
- ресурсы, содержание которых противоречит Российскому законодательству (содержат пропаганду насилия, расовой ненависти, порнографию и пр.)
- персональные страницы и сайты, не имеющие четкой тематической ориентации или интересные лишь узкому кругу знакомых их автора
- сайты, содержательно важные разделы которых находятся в стадии разработки или информационного наполнения
- полные или частичные дубликаты * (зеркала) других, уже опубликованных в Каталоге, ресурсов. При этом администрация Яндекса не считает себя обязанной разрешать споры об аутентичности ресурсов и авторских правах их владельцев
- поисковый спам (с определением понятия "поисковый спам" можно ознакомиться в п. 3.5 Лицензии на использование поисковой системы Яндекс)
- разделы сайтов, еще не описанных в Каталоге, или разделы описанных в Каталоге сайтов, не отличающиеся от этих сайтов по своим классифицирующим признакам
Требования к описаниям сайтов
При заполнении заявки на изменение описания сайта в Каталоге, пожалуйста, учитывайте следующие требования:
- Заголовок не должен превышать 50 знаков
- Заголовок сайта организации должен содержать её название (или название принадлежащей ей торговой марки). В остальных случаях заголовки должны содержать уникальные имена сайтов
- Название компании или сайта в заголовке заключается в кавычки
- Заголовок не обязательно должен воспроизводить полное официальное название фирмы или рекламный слоган, продвигаемый на сайте
- Заголовок не может содержать слов, набранных заглавными буквами, если это не аббревиатура
- Заголовок не может содержать перечень товаров или услуг
- Заголовок должен характеризовать весь ресурс в целом, а не некоторые его разделы
- Описание не должно превышать 200 знаков
- Описание может содержать перечень товаров или услуг, но не длиннее трех-четырех пунктов
- В описании не допускается повторение информации из заголовка
- Не допускается употребление эпитетов и утверждений рекламного характера, а также прилагательных в превосходной степени ("самый", "полный", "дешевый", "лучший", "единственный" и т. п.)
- Любая информация, упомянутая в заголовке или описании, должна быть достаточно заметно представлена на главной странице сайта
* К частичным дубликатам в Каталоге относятся и т.н. нечёткие дубликаты — связанные друг с другом ресурсы (в том числе сайты одной компании, группы компаний, холдинга и т.д.), созданные для различных направлений деятельности (видов товаров и услуг, моделей товаров, торговых марок, офисов и др.), но при этом претендующие на размещение в одной рубрике и не отличающиеся по региону или типу.