Золотые правила рекламы

Реклама должна быть: 

краткой; 

информационно насыщенной; 

оригинальной, чем-то отличающейся от других и 

хорошо запоминающейся; 

наглядной; 

должна показывать отличительные черты 

рекламируемого; 

научно обоснованной; 

и, наконец, просто красивой; 

Реклама не должна быть: 

глупой и навязчивой; 

длинной; 

непонятной простому человеку; 

Рекомендации: 

давать время записать телефон; 

где возможно, использовать стихи; 

проводить комплексную рекламную кампанию, 

используя все доступные средства.

 


 

Как известно, реклама - двигатель торговли. Она помогает «сводить концы с концами» всем: телевизионным передачам, газетам, радиопрограммам, работникам метро, и, конечно, рекламодателям. Поэтому нередко с рекламой «перебарщивают», делая неприятным просмотр фильма или чтение газеты. К сожалению, у потребителя нет способов борьбы с этим явлением, кроме как законодательных. То есть потребитель может потребовать своего депутата принять закон об ограничении рекламы. 

Отдельный разговор о рекламе вредных для здоровья продуктов, в частности, алкогольных напитков и табачных изделий. Все развитые страны мира давно запретили или, по крайней мере, ограничили такую рекламу. У нас в стране тоже предприняты шаги в этом направлении, например, после рекламы алкогольных напитков и табачных изделий по телевидению обязана следовать предупреждающая об их вреде информация. К сожалению, нередки нарушения этого правила, чему мы сами, как телезрители, являемся свидетелями.

 

SITEMAP

COPYRIGHT MYCORP © 2011

 

© webmaster

Бесплатный хостинг uCoz