Принципы рекламы

Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов. 

1) В памяти дольше удерживается та информация, которая была воспринята сознательно. 

2) Обычно, лучше запоминается начало и конец сообщения, чем его середина. 

3) Материал разнообразный и необычный воспринимается и запоминается лучше. 

4) Информация лучше запоминается, если она не противоречит сложившимся понятиям, мнениям, взглядам. 

5) Необходимо чувствовать направления тенденции современной жизни.

Реклама и промоушн

Реклама и Промоушн (продвижение) не являются заменителями мероприятий продажи. Они могут помочь вам создать осознанные перспективы, подготовить рынок к приходу новых товаров и тому подобное. Но они не могут заменить ваших достижений в области продаж. 

Вам уже проделали большинство работы для вашей предстоящей рекламной кампании и других мероприятий продвижения. Для того, что бы она была эффективной необходимо доскональное знание о рекламируемом товаре (услуге), особенностям рынка и условиям конкуренции. Ваше рекламное агентство должно знать каковы ваши цели, каков ваш бюджет и когда вы планируете начать вашу рекламную кампанию.

 

SITEMAP

COPYRIGHT MYCORP © 2011

 

© webmaster

Бесплатный хостинг uCoz